В Fix Price действует система контроля качества, основная цель которой — сделать Ваш поход в магазин не только полезным, но и приятным.


Положительные эмоции от покупок приходят тогда, когда приобретённый товар полностью соответствует ожиданиям, поэтому мы начинаем процесс контроля качества продукции задолго до того, как она попадает в магазин.
Наши специалисты тщательно отбирают для Вас товары.

Огромное влияние на систему контроля оказывает законодательство страны, на территории которой происходит реализация товаров. Год за годом Fix Price расширяет географию присутствия не только в Российской Федерации, но и за её пределами.


Наши магазины расположены в Латвии, Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Грузии. Присутствие на международном рынке стимулирует нас соблюдать не только российские стандарты,
но и соответствовать международным требованиям.

Проверка качества

Аудит условий производства на заводах
Проверка товаров
в независимых лабораториях
Органолептическая оценка продуктов питания
Анализ обратной связи от потребителей
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, воспользовавшись формой обратной связи или написав
на почту expert@fix-price.ru.
На Ваш запрос обязательно ответит
эксперт по качеству Fix Price.

Частые вопросы

Да, Вы можете ознакомиться с копией сертификата, декларацией или их реквизитами — для этого достаточно просто обратиться к сотруднику магазина.
Да, Вы можете обменять качественный непродовольственный товар (товары, неподлежащие возврату) на аналогичный, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен и возврат товара можно осуществить в течение 14 дней, не считая дня совершения покупки.
Обращаем Ваше внимание, что обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, свойства, фабричные ярлычки или пломбы.
Продукты питания надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» возврату и обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования);
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
  • Игрушки электронные, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
  • Растения;
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Для возврата или обмена товара необходимо принести в магазин сам товар, банковскую карту, если оплата производилась ей, паспорт, если осуществляется возврат денежных средств, а также написать заявление. Наличие чека желательно, но не обязательно — его наличие может лишь ускорить процесс возврата.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Возврат денежных средств при наличном расчёте производится в день обращения потребителя в магазин.
Возврат денежных средств при оплате банковской картой производится в течение 10 дней.
На товары, заказанные с самовывозом в интернет-магазине, распространяются те же правила и регламенты, что и на товары, купленные в обычных магазинах Fix Price.
Если товар был приобретён с доставкой до дома и/или пункта выдачи, то на него распространяется постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и ФЗ «О защите прав потребителей». В таком случае Вы сможете вернуть товары в течение 7 дней.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней. Продукты питания надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества, купленного дистанционно, осуществляется на общих основаниях.