Новый сайт Новый сайт

Группа компаний Fix Price (далее – «Компания» или «Fix Price»), международная и крупнейшая российская сеть магазинов низких фиксированных цен раскрывает ключевые операционные показатели за 3 квартал и 9 месяцев 2020 г.

Ключевые операционные показатели за 3 квартал 2020 года

  • Сопоставимые продажи (LFL1) выросли на 20,6%

  • LFL трафик увеличился на 4,1%

  • LFL средний чек вырос на 15,9%

  • Общее количество магазинов сети увеличилось за отчетный период на 192 магазина и составило 3 965 (из которых 390 по франшизе)

  • Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, увеличилась за отчетный период на 42,7 тыс. кв. м и достигла 844,4 тыс. кв. м

Ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2020 года

  • Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 15,9%

  • LFL трафик снизился на 1,6%

  • LFL средний чек вырос на 17,8%

  • Общее количество магазинов сети увеличилось за отчетный период на 453 магазина

  • Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, увеличилась за отчетный период на 100,9 тыс. кв. м


Генеральный директор Fix Price, Дмитрий Кирсанов, прокомментировал:

«Несмотря на беспрецедентные внешние вызовы, Fix Price продемонстрировала высокие результаты за 9 месяцев 2020 года. Во втором квартале на показатель LFL трафика оказали влияние ограничительные карантинные меры и сниженная мобильность населения, что нашло отражение в динамике аналогичного показателя за 9 месяцев 2020 г. Тем не менее, рост LFL среднего чека полностью компенсировал это снижение. Показатели сопоставимых продаж LFL в 3 квартале 2020 года растут двузначными темпами пятнадцатый квартал подряд.

В условиях карантинных ограничений в максимально сжатые сроки нам удалось адаптироваться к новым условиям: ввести новый востребованный ассортимент, обеспечить бесперебойность поставок продукции, а главное — обеспечить безопасность наших покупателей и сотрудников. В 3 квартале 2020 года мы продолжаем наблюдать, что сектор экономного ритейла получает дополнительные стимулы для развития на фоне повышения ценовой осведомленности покупателей и роста востребованности и потребления товаров по низким ценам.

Что касается развития сети магазинов, Компания продолжила расширяться в России, Белоруссии и Казахстане, а также открыла первые магазины в Узбекистане.

Пройдя путь от небольшой компании до международной розничной сети магазинов с ведущими позициями на рынке товаров по низким ценам в России, мы намерены продолжить работу по укреплению своих позиций на рынке».

Динамика LFL, %

 3 кв. 2020  

 3 кв. 2019  

 3 кв. 2018 

 Темп роста LFL продаж

 20,6

 13,6

 18,8

 Темп роста LFL трафика

 4,1

 4,9

 11,3

 Темп роста LFL среднего чека  

 15,9

 8,2

 6,8







Торговая площадь и количество магазинов

 

  30.09.2020    

 30.06.2020   

 31.12.2019  

Изменение
за квартал, %  

Изменение
с начала года, % 

 Кол-во магазинов, всего

  3 965

 3 773

 3 512

5,1%

12,9%

 Россия

  3 737

 3 589

 3 371

4,1%

10,9%

 Беларусь

  134

 116

 100

15,5%

34,0%

 Казахстан

  69

 52

 26

32,7%

165,4%

 Латвия

  10

 10

 10

0,0%

0,0%

 Узбекистан

   9

 –

 –

 Грузия

   4

 4

 4

0,0%

0,0%

 Кыргызстан

   2

 2

 1

0,0%

100,0% 

 Торговая площадь
 магазинов,
тыс. кв. м   

  844 ,4

801 ,7

743 ,5

5,3%

13,6%

_______________________

1 Показатели сопоставимых продаж, среднего чека и количества чеков (like-for-like или LFL) здесь и далее рассчитываются на основе результатов магазинов под управлением Fix Price, которые проработали не менее 12 полных календарных месяцев, предшествующих отчетной дате. Показатели LFL-продаж и среднего чека рассчитаны по розничной выручке с НДС. Из расчета LFL исключаются магазины, если период временного закрытия таких магазинов в отчетном периоде и/или в периоде сравнения составил семь и более дней подряд.

О Компании:

Группа компаний Fix Price – основанная в 2007 году международная и крупнейшая российская сеть магазинов низких фиксированных цен, которая насчитывает свыше 3 900 магазинов более чем в 1 000 населенных пунктах на территории России и стран ближнего зарубежья. Компания предлагает покупателям широкий ассортимент товаров для всей семьи. В магазинах представлено порядка 1 800 позиций более чем в 20 различных категориях, в том числе товары повседневной необходимости. Весь ассортимент продается по 6 фиксированным ценам.

В 2019 году выручка Компании составила 142,9 млрд руб., EBITDA – 27,2 млрд руб., чистая прибыль – 13,2 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

Контакты для прессы:

pr@fix-price.ru



Поделиться: